Semalt: Советы по созданию плагинов WordPress

Плагин WordPress - это набор функций, который помогает блоггерам и владельцам веб-сайтов легко настраивать и изменять веб-сайты. Плагин WordPress добавляет новые функции и комплексные услуги для веб-сайта, облегчая пользователям настройку сайта. Этот плагин состоит из одной или нескольких функций, которые обычно написаны на языке программирования PHP.

Фрэнк Абаннал, ведущий эксперт из Семальта, дает здесь несколько советов о том, как создать плагин для WordPress.

Понимание того, как работает плагин WordPress, крайне важно, когда речь заходит о цифровом маркетинге . Интерфейс прикладного программирования (API) предоставляет методы для эффективной интеграции плагина. Создание плагина влечет за собой соблюдение установленных стандартов и политик.

Вот ключевые факторы, которые следует учитывать при разработке плагина для вашего сайта.

Файлы Readme

Файлы Readme помогают пользователям и разработчикам определить, когда последний раз плагин обновлялся. В большинстве случаев файлы readme содержат подробное описание работы плагина и рекомендуемые журналы.

Определение имени плагина

Хорошее количество плагинов содержит имя. Однако, если вы работаете над разработкой нового плагина, подумайте о том, чтобы определить название, на которое нужно пойти. Используйте репозиторий плагинов для поиска и поиска лучшего имени.

Домашняя страница

Если совместное использование вашего плагина WordPress с другими разработчиками было одним из ваших планов, рассмотрите возможность создания выделенной домашней страницы. Домашняя страница помогает уведомить разработчиков о доступных обновлениях и месте, где все загрузки сделаны.

Файлы плагинов

В вашем установочном файле WordPress по крайней мере один из программных файлов PHP назван в честь вашего плагина. Используйте уникальное имя, чтобы избежать путаницы, когда два плагина заканчиваются тем же именем.

Минимальные требования к файлу плагина

Мета-описание является необходимой предпосылкой для оптимизации вашего сайта. Мета-информация дает краткую информацию о WordPress и о том, как управлять им на вашем сайте. Используйте стандартный заголовок, чтобы отметить наличие вашего плагина.

Программирование вашего плагина WordPress

Для начала рекомендуется создать демонстрационный плагин и протестировать его производительность на сервере, чтобы избежать отключения вашего веб-сайта.

Плагин Область

Позвольте вашему плагину начать с простого файла программирования PHP. Основная цель этого плагина - написание обзоров, где каждый анализ состоит из выдержки, рейтинга и изображений.

Начинать

Используйте свою копию WordPress для навигации по папке wp-content. Внутри папки выберите «Плагины» и создайте другую папку. Назовите папку custom-music-reviews. Создайте другой файл внутри вашей папки и назовите его custom-music-reviews.php. Добавьте новые параметры в виде комментариев и сохраните файл.

Добавление кода плагина

Когда ваш плагин активен и готов к работе, добавьте в него собственный код типа записи. Ваш код направляет WordPress для создания нового поста, соответствующего вашей теме. Зарегистрируйте новую таксономию под названием жанр и присвойте ее вашему типу поста.

Установка кода для вывода отзывов

Используйте свой плагин WordPress для создания новой страницы. Назовите страницу Музыкальные обзоры. На странице будут автоматически выводиться музыкальные обзоры, опубликованные пользователями.

Тестирование вашего плагина

Нажмите на папку Music Reviews, чтобы проверить ваш плагин. После публикации сообщений ваши стили и темы отображаются на экране.

В целях проверки рассмотрите возможность деактивации вашего плагина и активируйте его снова. Как только плагин будет установлен, должна быть создана страница «Музыкальные обзоры». Для облегчения настройки вашего сайта вы можете добавить новые шаблоны, таксономии и виджеты. Прежде чем разрабатывать свой плагин для WordPress, имейте действующий план и понимайте стандарты и методы, которым необходимо следовать.

Semalt: WordPress Plugin Creation Tips

WordPress Plugin is a set of functions that helps bloggers and website owners to customize and modify websites easily. A WordPress plugin adds new features and comprehensive services to the website, making it easy for users to customize the site. This plugin comprises of one or multiple functions which are commonly written in a PHP programming language.

Frank Abagnale, a top expert from Semalt provides here some tips on how to create a WordPress Plugin.

Understanding how a WordPress Plugin works is of uttermost importance when it comes to digital marketing. An Application Program Interface (API) provides methods on how to integrate a plugin efficiently. Creating a plugin entails upholding to set standards and policies.

Here are key factors to consider when designing a plugin for your website.

Readme Files

Readme files help users and developers to identify when the last time a plugin was updated. In most cases, readme files provide a vivid description of how a plugin works and recommended logs.

Determination of Plugin Name

A good number of plugins contains a name. However, if you are working on developing a new plugin, consider in determining the title to go for. Use the plugin repository to search and come up with the best name.

Home Page

If sharing your WordPress plugin with other developers has been one of your plans, consider having a dedicated homepage. The home page helps to notify the developers of available updates and a place where all downloads are made.

Plugin Files

In your WordPress installation file, at least one of the PHP programming files is named after your plugin. Use a unique name to avoid confusion when two plugins end up bearing the same name.

Minimum requirements of a plugin file

The Meta description is a necessary prerequisite when it comes to optimizing your website. Meta information gives a summary of WordPress and how to manage it on your site. Use a standard header to mark the presence of your plugin.

Programming Your WordPress Plugin

For starters, creating a demo plugin and testing its performance on a server is advocated for to avoid taking down your website.

Plugin Scope

Let your plugin kick off with a simple PHP programming file. The primary purpose of this plugin is writing reviews, where each analysis comprises of an excerpt, rating, and images.

Start off

Use your copy of WordPress to navigate through the wp-content folder. Inside the folder, select the 'Plugins,' and create another folder. Name the folder custom-music-reviews. Create another file inside your folder and name it custom-music-reviews.php. Add new parameters in the form of comments and save the file.

Adding the Plugin Code

With your plugin active and ready to go, add a custom post type code to the plugin. Your code directs the WordPress to create a new post that goes along with your theme. Register a new taxonomy called genre and assign it to your post type.

Setting Code to Output Reviews

Use your WordPress plugin to create a new page. Name the page Music Reviews. The page will automatically output music reviews posted by users.

Testing your plugin

Click the Music Reviews folder to check your plugin. After the posts are published, your styles and themes get displayed on your screen.

For verification purposes, consider deactivating your plugin, and activate it again. Once the plugin gets installed, 'Music Reviews' page should be created. For easier customization of your website, you can add new templates, taxonomies, and widgets. Before developing your WordPress plugin, have a valid plan and understand the standards and practices to follow.